После суеты с оформлением, когда спокойно подумать, проанализировать состояние машины и решить что ж делать сначала было просто некогда, наступил новый этап. Сейчас УАЗка стоит в гараже, её можно оставлять разобраной хоть на неделю и сильно торопится некуда. Вот время когда можно неспеша думать и принимать решения.
Определилось несколько направлений действия, которые можно реализовывать независимо:
- приведение гаража в состояние близкое к мастерской
- переборка узлов и агрегатов УАЗки
- анализ народного опыта по улучшению родных элементов конструкции и решать что делать: ремонт родного или замена на заведомо лучшее
С электрикой в гараже всё оказалось весьма удручающе. Попытка стартануть компрессор привела к падению напряжения в сети от 215В до 150В. Разговор с электриком, а потом с соседями дал понять, что радикально ничего изменить не получится. Так что покраска и тем более очистка кузова пескоструем тут не возможна. Так что проэкт полноценной мастерской уже не реален. Но часть барахла я всё таки перенёс в подвал. Стало свободней и теперь есть некое подобие верстака на одной из полок стелажа. Есть хоть где ключи держать и паяльником поработать. Однако, надо будет как-нить договорится о встрече с хозяйкой. Пусть посмотрит на всё это "богатство" и скажет что можно выкинуть, а что можно отдать кому-нить из знакомых.
Кое-что успел сотворить с машиной: попробовал промазать задние рессоры графитом, снял с фар свето-маскировочные прибамбасы, отрегулировал газовый редуктор, снял надставки с дверей, снял рамку с лобовым стеклом, снял правую пасажирскую дверь, выдернул всю проводку, вместе с ней снял почти все приборы, снял контактное зажигание.
купил:
- разрезную "автомобильную" гофру
- провода
- клемы
- клемник на 6-ть винтов для пробы
- мощный вороток для не послушных болтов и гаек
Технические детали всего этого процесса опишу потом.
По ходу замены проводки хочется найти на разборках хорошый руль с удобными подрулевыми переключателями от иномарки и сразу запитать силовые цепи через полевики. Может быть присмотрю и травмо-безопасную, регулируемую рулевую колонку. Также на одной из разборок мне посоветовали ГУР от Opel Omega. Стоит не дорого, а вид у железки весьма внушительный так что буду думать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий