вторник, 16 ноября 2010 г.

Генератор

Так как вся электрика в машине делается с нуля то не грех оптимизировать мелочи которые мазолят глаза. Вот к примеру, генератор и регулятор напряжения. Генератор установлен на двигателе, а регулятор аж на перегородке салон/моторный отсек. И между ними висят провода. А зачем? Сейчас на многих генераторах регуляторы делают встроеными. Посмотрел на гену, покрутил в руках регулятор и решил закрепить его прям на генераторе при помощи вот такой нехитрой железяки.
С первого раза кронштейн получился довольно аккуратный. Но примерив его на место стало очевидно что он высоковат. Пластиковый корпус регулятора был слишком близко к выпускному коллектору. А эта железяка самая горячая. Пришлось понизить на 15мм. Ещё раз убедился, что исправить уже готовую деталь порой ни чуть не легче чем сделать новую. Но не смотря на это всё прекрасно установилось. Теперь надо еще продумать как меньшим количеством проводов его подключить. В идеале хочется чтоб от гены тянулся только один плюсовой провод, подача питания на обмотку возбуждения должна происходить каким-то магическим образом. Иными словами: когда двигатель не крутит по этому проводу питается обмотка, а когда генератор даёт ток то пусть сам обмотку и питает.
Еще мне достался абсолютно нахаляву, в качестве металлолома, генератор 29.3701. Если не считать толстого слоя грязи, он не сильно отличается от того, что стоит сейчас. Просто даёт в нагрузку не 40А а 50А. Надо будет его как-нить проверить и если он окажется живым то отмыть и поставить в УАЗку. Не факт что эти добавочные 10А будут что-нить решать но как гласит народная мудрость: "... Запас карман не тянет."

Комментариев нет:

Отправить комментарий