Показаны сообщения с ярлыком official. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком official. Показать все сообщения

вторник, 19 октября 2010 г.

Тех.Осмотр

Прошло 10-ть дней с момента получения временного тех.паспорта. Встреча с работниками всеми нами уважаемой инспекции гарантирует финансовые проблемы. Еще в четверг позвонил знакомому, а он своему бывшему однокласнику и мне сказали перечень документов которые понадобятся:
  • Тех.Паспорт (ксерокс двух сторон)
  • Паспорт (ксерокс)
  • Страховка (ксерокс)
  • Мед.Справка (ксерокс двух сторон)
  • Контрольный Талон на ГБО (ксерокс, я сделал с двух сторон)
  • квитанция оплаты Т.О. (оригинал)
  • квитанция оплаты дорожного сбора (оригинал)
Конечно, сразу то мне не сказали, что нужен контрольный талон. Поэтому в пятницу сдать этот ворох бумаги мне не удалось. Пришлось звонить на СТО где мне ставили газ и напомнить что без этой маленькой голубой бумажки Т.О. не пройти. В понедельник забрал талон на ГБО, во вторник, с ворохом этих бумажек отправился сдаватся на осмотр...
Прошло несколько дней. Не буду описывать как в нашей стране подавляющее большинство автомобилистов проходят ТО т.к. это всем известно. Поэтому скажу просто, 30-го числа я получил тех.талон и  вместе с ним право на использование своего "дирижабля". Однако, эксплуатировать в полном смысле этого слова машину в таком состоянии мне не приятно и вот почему: собираясь ехать не знаеш доедиш или нет. Не то чтоб УАЗка разваливалась на ходу, по нашим дорогам порой катаются аппараты и в более убитом состоянии но их хозяева знают что, где и как может сломатся. Они возят с собой то, что может пригодится. А я свою машину еще не на столько хорошо знаю. Поэтому, проэкт перешел в новую фазу: разрушительно-восстановительную. Буду перебирать помаленьку то, что кажется наиболее стрёмным.

воскресенье, 10 октября 2010 г.

Постановка на учёт 4.10

Как оказалось, последний день постановки был вчера и сегодня я уже считаюсь "опоздавшим". Если б это было в цивилизованой стране то у меня были бы проблемы, а так... У нас же всё решается, главное знать к кому обратится.
(продолжение следует)

воскресенье, 3 октября 2010 г.

Покупка и первая "радость" 24.09

Около 9-ти утра все заинтересованые лица собрались возле МРЭО чтоб свершить долгожданный для всех обряд передачи бабла и железа. Процесс происходил в припаркованом на стоянке авто "Соболь". После недлительного процесса сдачи одних транзитных номеров и получения других я расстался с 300грн+ получив счёт-справку. Теперь отойдя в сторонку с хозяином я отдал ему наличку за УАЗ и пожав друг другу руку мы разошлись по своим делам.
Дело было начато и отступать было уже некуда. Так что пришлось идти "в атаку" (ехать к оставленому на стоянке УАЗику)...
И вот он, вожделенный момент, я должен забрать уже свой УАЗ со стоянки где мы его вчера оставили т.к. габариты/ближний/дальний свет не работал стабильно а уже было темно. Две барышни преклонного возраста из охраны мне минут 10-ть полоскали мозг, переписывали данные моего паспорта, смотрели тех.паспорт и счёт-справку перед тем как дать разрешение на вход. Выхожу из их сторожки, направляюсь к машине и вижу, что правое заднее колесо пустое. Красота... А у меня нет домкрата, есть какой-то убитый ручной насос и ключ для отворачивания гаек. Хоть запаска на заднем борту висит. Машина стоит боком на косогоре, колесо спустило то, которое находится ниже по склону, от этого УАЗку кренит еще больше, вот оно ощущение счастья!
Надо сказать, что со мной был друг и его девушка. Если б не они, то хрен бы я уехал с той стоянки в этот день. Но обовсём по порядку.
 И так,  ситуация смешная т.к. друг буквально вчера прошел ТО для своего Масика 2140 и толькочто был на авторынке. Что он там купил? Я не помню полный список нужных вещей, но среди них был хороший домкрат и насос! Но мы же на територии ГСК, вокруг братья автомобилисты, только руку протяни и они помогут... Хрен там! У нормальных не жадных мужиков на жигулях только чахлые домкраты ктоторые или нереально пользовать для подъёма УАЗа или просто страшно. У тех же у кого домкрат лежит на виду и он явно потянет тон 5-ть приступ жабо-давления. В итоге друг с девушкой уходят к Масику, дают кругаля по объездной километров с 10-ть и приезжают в ГСК. К этому времени я скатываюсь на пустом балоне с горки до ровной площадки. Свеже-купленый домкрат и насос получают боевое крещение, мы уезжаем из ГСК.
 Вроде бы всё позади, надо лиш доехать до дома друга где мне предстоит за 10-ть дней приводить в порядок УАЗку перед регистрацией. Но не тут то было! Проезжаем 2-3км и Масик друга решает тоже повыпендриватся. Сначала пропадает тяга, а потом он тупо глохнет. Останавливаемся на обочине, проверяем его бензо-насос... качает. Друг говорит:
 - А у меня есть свеже-купленый "галстук", дотянеш?
На что я ему:
 - Я то не против, но у меня педаль газа работет в режиме Вкл/Выкл (дада, вот в таком класном состоянии УАЗ мне достался). Сам понимаеш как будем трогатся. Мож не надо?
Друг чешет репу. Соглашается что или галстук в дребезги или то к чему привяжем поведёт. Мало того, у нас впереди неслабая по загружености дорожная развязка: мост объездной, а под ним кольцо. Суватся туда в такой сцепке да еще в пятницу вечером нет ни малейшего желания. Думаем... Задвигаю идею:
- А может зажигание?
Друг достает какой-то тестер-девайс, втыкает вместо какой-то фишки и двигло заводится! Ага! Вот оно чо! До рынка авто-барахла около 1км. Ковыляем туда друг покупает новый комутатор, я беру с перепугу домкрат, приходим к Масику, ставим комутатор и... НИХРЕНА! Полюём, втыкаем тестер-девайс и катим по малому домой к другу. По приезду ставим машины во дворе и идём жрать т.к. провозились со всей этой фигнёй почти 5-ть часов. Все в афиге но рады что добрались домой своим ходом.

Снятие с учета

Так как я наотрез отказался брать УАЗку по доверенности, продавцу пришлось изрядно попотеть чтоб снять с регистрации этот аппарат почтенного возраста. Но обовсём по порядку.
Дело в том, что УАЗка стояла на учёте в Первомайском районе, это километров 150 с гаком от нас. Естественно, гнать в такую даль и обратно машину, которая стояла в гараже год и подвергалась разным изменениям которые потом не обкатывались было более чем стрёмно и дорого. Поэтому сначала хотели убедится, что её ваще снимут с регистрации.
Звоню человеку который весной содействовал в постановке на учёт машины моего друга. Он отвечает:
- Да, подъезжайте, я позову эксперта и он скажет своё веское слово.
Так и зделали. В один из дней, прикатили УАЗку на стоянку перед МРЭО. Посидели, подождали, приходит эксперт. Посмотрел номер кузова, недовольно посмотрел на непонятно кем, когда и как нарисованый номер рамы, двигателя, ... заглянул в обшарпаный тех.паспорт выданый в 91-м году.
Вобщем, слово этого эксперта было не утешительное:
- Дальнейшая жизнь этого агрегата только по доверенности.
Я развожу руками, хозяин тоже не доволен. Получается, что он потерял реального покупателя. До меня к нему приходило много интересующихся, но посмотрев на машину вблизи уходили с кислыми физиономиями. Садимся в УАЗ и катим в гараж. Там в невесёлом настроении жмём друг другу руки. В качестве последнего слова хозяин говорит:
- Есть у меня один знакомый, я у него еще спрошу. Ты если что, не теряйся.
Киваю ему и двигаю домой.
Через пару дней звонит хозяин и приглашает поприсутствовать на еще одином осмотре но через его знакомого. Охотно соглашаюсь т.к. соотношение  цена/состояние этого УАЗа мне нравится. В назначеный день, мы снова встречаемся на стоянке перед МРЭО. Ждём нужного человека минут 40-к. Приходит такой салидный дядька с пузом и маленьким портфельчиком. Неспешно двигаясь он подходит, смотрит на нас, на УАЗ и говорит, что вообще-то сейчас в отпуске но заехал нам помочь. Уходит минут на 15-ть, приходит со свитой. Два эксперта и еще кто-то по гражданке. Салидный дядька кратко общается со свитой, раздаёт ценные указания, хозяину показывает на одного из экспертов и сказав, что договариватся надо будет с ним, попрощавшись удаляется. По ходу осмотра младший как по званию так и по возрасту эксперт проявляет особый интерес к УАЗке. Спрашивает где диски разваривали и т.п. мелочи, я чую, что ему не пофиг на такие машины. Спрашиваю, есть ли у него УАЗ. Он отвечает утвердительно. Добавляет, что взял недавно и сейчас его потихоньку делает, но не сам. После завершения процедуры осмотра мужики уходят а хозяин негромко общается с указаным экспертом. Тот поясняет процедуру которую надо будет проделать чтоб машину можно было нормально снять с учёта. Убедившись, что всё не фатально в приподнятом настроении двигаем по домам. Мне пока надо просто ждать т.к. все эти процедуры займут несколько дней и некоторую сумму денег которые для хозяина являются непредвиденными расходами.
По ходу продвижения этого дела я узнаю детали. Оказывается, тут сделали какую-то бумажку с названием типо "Акт единичного осмотра". По ней хозяин в МРЭО Первомайского района снял УАЗ с учёта без самой машины. Ему выдали транзитные номера и поставили штамп в тех.паспорт. На всё это ушло три дня и больше тысячи гришек
Так или иначе, машина снята с учёта и теперь можно её покупать.