пятница, 11 октября 2013 г.

Любителям не менять "охлаждайку" посвящается.


Так уж у людей заведено: Ездит машина и не надо туда лезть пока ездит. Если есть охлаждайка в расширительном бачке значит всё впорядке. Мало кто задумывется, что в её составе есть добавки моющие и предотвращающие корозию системы охлаждения. А ещё, эти добавки не бесконечны и через пару лет жидкость, потеряв свои защитные свойства, начинает "кушать" помпу, осаждать "породукты жизнедеятельности" в укромных уголках.

Ладно, чего тут долго "растекаться по древу"? Фотографии корпуса помпы моего УАЗа яркий пример того какую красоту может творить охлаждающая жидкость живущая без замены годами в двигателе.
Вся внутреняя поверхность буро-зеленоватого цвета изобилует раковинами и наплывами. И в корпусе где должен быть термостат его не оказалось. Блин, охлаждайка циркулировала как ей захочется. Руки поотрывать положено тем кто так поступает с техникой.

Толщина корпуса конечно позволяет ему ещё послужить не одну тысячу километров. Но я пожалуй его заменю. Пусть даже из эстетических соображений.

Раскидал полупомпу и малость оттёр от грязи. Сальники дубовые, на валу достаточно глубокая коррозия. Так что буду брать рем.комплект. Что приятно, корпус и крыльчатка чугунные, им всё пофигу, будут дальше работать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий