Так уж у людей заведено: Ездит машина и не надо туда лезть пока ездит. Если есть охлаждайка в расширительном бачке значит всё впорядке. Мало кто задумывется, что в её составе есть добавки моющие и предотвращающие корозию системы охлаждения. А ещё, эти добавки не бесконечны и через пару лет жидкость, потеряв свои защитные свойства, начинает "кушать" помпу, осаждать "породукты жизнедеятельности" в укромных уголках.
Ладно, чего тут долго "растекаться по древу"? Фотографии корпуса помпы моего УАЗа яркий пример того какую красоту может творить охлаждающая жидкость живущая без замены годами в двигателе.
Вся внутреняя поверхность буро-зеленоватого цвета изобилует раковинами и наплывами. И в корпусе где должен быть термостат его не оказалось. Блин, охлаждайка циркулировала как ей захочется. Руки поотрывать положено тем кто так поступает с техникой.
Толщина корпуса конечно позволяет ему ещё послужить не одну тысячу километров. Но я пожалуй его заменю. Пусть даже из эстетических соображений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий