Как-то немыслимо долго длилась пауза в работах над приведением в порядок УАЗки. На то были объекивные причины. Но всё в этом мире меняется и этим летом нашелся просторный гараж по сходной цене куда можно переехать и продолжать работу. Ныне арендуемый гараж конечно сухой и УАЗка в нём не ржавеет. Но там так мало места, что для работы с задним мостом приходится "упирать" УАЗку "мордой" в стелаж. И наоборот, чтоб что-то делать с двигателем надо откатывать к воротам... Про удобную и полноценную работу с крупными деталями кузова ваще помалкиваю.
Да, так о чём это я? Переехать просто когда машина на ходу. В моём же случае УАЗка стоит в полуразобраном виде. Поэтому приступаем к сборке...
Около 7-ми дней (по вечерам) ушло на замену всех РТЦ (рабочий тормозной цилиндр), предварительную регулировку положения колодок, очистки от грязи ГТЦ (главный тормозной цилиндр) и замены манжет в нём, замену шлангов, заполнение системы новой тормозной жидкостью DOT4 вместо старой и аццки вонючей тормозухи.
Далее будет ревизия двигателя, возвращение "на родину" трамблёра и всей с ним связаной проводки. Потом сборка "до кучи" кузова чтоб ничего само собой не отвалилось во время переезда и восстановление электрики связаной со свето-техникой.
Вобщем, пока дело движется достаточно бодро и это не может не радовать. Тем более, я обещал хозяйке гаража доконца года от туда выкатиться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий