вторник, 7 июня 2016 г.

Продолжаем резать тело УАЗки.

Ночью, с 4-го на 5-е мая в ГСК подали электричество. Так что надо продолжать кузовные работы.

Основа передней стойки была фактически готова. Но вокруг неё ещё куча дел. Поразмыслив принялся за самое простое - двери.

Сначала взял старую и ржавую дверь чтоб посмотреть как пойдёт процесс урезания высоты. Как оказалось, ничего сложного в этом нет. Несколько фото процесса прилагаются:
Исходник
Примерка
Подрезка и загибание внутрянки
Созерцание результата
Задача выполнена при помощи болгарки, молотка и зубила. С учётом затрат на "прикинуть + подумать" и "попить чайку" ушло полтора часа.

Далее занялся обустройством точек крепления петель на стойке. Начал с точки крепления верхней петли. Вроде надо было всего-то просверлить отверстия и закрепить за ними штатную крепёжную пластину с резьбой. Но пришлось поморочится. Оказалось, что верх стойки ушел вперёд на 6-8мм и надо бы его подтянуть обратно.
Так как стойка уже была основательно прихвачена к порогу на исправление этого косяка ушел день. Чтоб на этот раз всё было "в ажуре" верх стойки крепил сваркой к трубе. Потом разрезал швы в креплении порог-стойка и переваривал. После этого осталось подогнать отверстия в стойке напильником чтоб двери установились с хорошим зазором.

Нижняя петля висела в воздухе не дотягиваясь примерно 10-12мм до стенки стойки. Полую проставку решил сделать из распущеного вдоль отрезка квадратной трубы 25мм. Здесь всё прошло без проблем.

Следующей задачей было восстановление места под крепление петли рамки ветрового стекла. В качестве основы подошел отрезок профильной трубы 60х40. После прихватки по месту на нём были размечены отверстия под петлю рамки. но отверстий мало. По зводу там должны быть приварены гайки. Пришлось заколхозить хитрые гайки и приварить снизу. Очень было неудобно. Мало того, одна гайка упиралась в стенку стойки. Болгарка туда не лезет. Всё подгонялось напильником. Потом варил... вслепую т.к. горелка и голова в сварочной маске там одновременно не помещаются никак. Результат не фотографировал ибо "стыдоба адова" но держится надёжно.

Теперь можно было приступать к закрытию металом выреза. Фото по порядку процесса:

Первой поставил заплатку под место крепления петли рамки лобового стекла. Не могу сказать что получилось красиво. Но пока решил оставить как есть. Надо двигаться дальше, а красоту делать буду потом.


Вторая заплатка потребуется чуток большего размера. Хорошо, что она будет абсолютно плоской.
Прикладывая снаружи заготовку, с внутреней стороны чертилкой обрисовываю контур.
Размеченая заплатка

Грубо отсекаем излишки

После дороботки надфилем прикладываем по месту

Обвариваем

Результат

Естественно, процесс на этом не остановился. Если повезёт, то через полторы недели завершу правую сторону. ...да уж, я неисправимый оптимист.

Комментариев нет:

Отправить комментарий