Сначала малость лирики...
Лето даёт о себе знать. Днём в тени термометр показывает больше 30-ти градусов. Работать быстро не получается т.к. при попытке активно подвигаться буквально сразу обливаешся потом. Отлетающие с диска болгарки искры чувствительно щиплют кожу. Варить ещё веселей. Ведь приходится надеть полный комплект одежды, ботинки, шапка, маска, краги. В такой амуниции долго находиться нет ни малейшего желания. Немного облегчает страдания организма чай и печеньки. Эсли б не это, то утомляемость была бы гораздо больше. А так, дело движется.
Лето даёт о себе знать. Днём в тени термометр показывает больше 30-ти градусов. Работать быстро не получается т.к. при попытке активно подвигаться буквально сразу обливаешся потом. Отлетающие с диска болгарки искры чувствительно щиплют кожу. Варить ещё веселей. Ведь приходится надеть полный комплект одежды, ботинки, шапка, маска, краги. В такой амуниции долго находиться нет ни малейшего желания. Немного облегчает страдания организма чай и печеньки. Эсли б не это, то утомляемость была бы гораздо больше. А так, дело движется.
Уже завершена черновая работа по переднему крылу и центральной стойке. Правый бок УАЗки начал обретать более-менее завершенный вид.
Самой простой в реставрации деталью оказался брызговик. Всего две латки и ... полная замена торцевой пластины.
Самой простой в реставрации деталью оказался брызговик. Всего две латки и ... полная замена торцевой пластины.
На фото паказано каким брызговик был и то что получилось после ремонта.
Учитывая неспешность в работе, ушло на восстановление два трудо-дня. Надеюсь что второй брызговик получится сделать быстрей.
Ниже фото того как это всё латалось.
Учитывая неспешность в работе, ушло на восстановление два трудо-дня. Надеюсь что второй брызговик получится сделать быстрей.
Ниже фото того как это всё латалось.
Малая латка на переднем крае
Изготовленая из листа вертикальная часть и большая продольная латка.
Восстановление отгнивших креплений переднего крыла также не вызвало затруднений. Пять маленьких латок и одна побольше. Ещё понадобилось изготовить пластину с болтами которая "по заводу" приваривается прямо к крылу. В дело пошел отрезок трубы 25х25 мм распущеный вдоль и три болта. Приваривать к крылу не стал т.к. прикручивать можно и так, а вот хорошо прокрасить между образовавшимися после сварки слоями потом не получится. Вроде работы не много но с несколькими примерками и подгонками точек крепления ушло три дня.
Настал черёд центральной стойки. И здесь ржавчина грубо обошлась с точками крепления дверных петель. С верхней частью решил особо не церемониться. Вырезав полностью кусок стойки начал собирать нужную форму из профильной трубы 40х60.
Все этапы фотографировать не стал, но основа идеи - сформировать верхний треугольник стойки из кусков трубы разрезаной вдоль для получения двух Г-образных заготовок. Когда две заготовки были прихвачены к стойке, начал формировать полку прилегания двери. После чего заготовки были срезаны и ещё раз, более тщательно, подогнаны по месту. Затем сварены между собой и на получившейся "детали" организованы карманы для крепёжных пластин петли и замка с резьбами. Финальная часть - прихватка к кузову, проварка и грубая зачистка швов. Оствалось вварить трубку крепления дуги тента но это было сделано чуть позже и на фото не попало.
Нижняя точка крепления задней двери тоже требует ремонта. Не хотелось делать операционное вскрытие низа центральной стойки. Но в итоге пришлось т.к. усилитель там явно пострадал и путёвого ремонта по другому сделать не получится. Кроме того, нужна хим-обработка полости ибо ржавчина там есть в избытке.
На данный момент старый усилитель удалён и на его место вырезан новый из трубы 60х30 мм. Осталось организовать место установки крепёжной пластины петли и можну будет собирать.
Ещё продвинулся процесс по задней стойке. Там до меня было несколько латочно-накладных ремонтов. Выглядит удручающе и поэтому всё это многослойное непотребство было беспощадно удалено. Низ стойки сформирован из трубы 80х60. Данное место достаточно сложное ещё потому, что тут сходятся несколько силовых элементов (порог, лонжерон пола, задняя стойка, вертикальная стенка связывающая порог с полом и усилитель. Поэтому до начала сборки пришлось выполнить несколько примерок и проработать последовательность сборки чтоб минимизировать количество непровариваемых соединений.
Верхнюю часть не трогаю по двум причинам: там живёт номер кузова и его трогать низзя, верх стойки более-менее жив.
Ниже привожу фото того как это всё выглядит на текущий момент. На изогнутом листе центральной стойки вертикально стоит кусок трубы 60х30 - будущий усилитель для нижней петли.
Нижняя точка крепления задней двери тоже требует ремонта. Не хотелось делать операционное вскрытие низа центральной стойки. Но в итоге пришлось т.к. усилитель там явно пострадал и путёвого ремонта по другому сделать не получится. Кроме того, нужна хим-обработка полости ибо ржавчина там есть в избытке.
На данный момент старый усилитель удалён и на его место вырезан новый из трубы 60х30 мм. Осталось организовать место установки крепёжной пластины петли и можну будет собирать.
Ещё продвинулся процесс по задней стойке. Там до меня было несколько латочно-накладных ремонтов. Выглядит удручающе и поэтому всё это многослойное непотребство было беспощадно удалено. Низ стойки сформирован из трубы 80х60. Данное место достаточно сложное ещё потому, что тут сходятся несколько силовых элементов (порог, лонжерон пола, задняя стойка, вертикальная стенка связывающая порог с полом и усилитель. Поэтому до начала сборки пришлось выполнить несколько примерок и проработать последовательность сборки чтоб минимизировать количество непровариваемых соединений.
Верхнюю часть не трогаю по двум причинам: там живёт номер кузова и его трогать низзя, верх стойки более-менее жив.
Ниже привожу фото того как это всё выглядит на текущий момент. На изогнутом листе центральной стойки вертикально стоит кусок трубы 60х30 - будущий усилитель для нижней петли.
Комментариев нет:
Отправить комментарий