Верится с трудом, но это похоже на правду.
Ура, я сегодня вновь увидел УАЗку со всеми навешеными дверьми. Да, есть ещё куча мелких задач и косяков которые надо доделывать и исправлять. Но тот факт, что на правом борту все точки крепления дверей, пороги, стойки, ... это МЕТАЛЛ воодушевляет. Теперь ничего не шатается и не живёт отдельной от кузова жизнью.
Усилитель в центральную стойку вварен, внутрянка обработана и прогрунтована. Точка крепления нижней петли восстановлена. Отогнутый лист разогнут и приварен на место.
Задняя стойка на половину восстановлена. Верхнюю часть не трогал так как там номер кузова. Нижняя половина сделана из трубы сечением 60х80 мм. Конечно, пришлось её доработать но вцелом получилось надёжно.
Заднее крыло в месте примыкания к стойке имеет пару ремонтных слоёв. Пока не трогаю. Прихватил в нескольких точках и оставил на потом.
Задние двери после урезки на 25мм пришлись в пору. Зазор выставился очень легко и получился порядка 4мм. С передней стойкой небольшая печаль, её верх всёравно уведён вперёд на7-9мм. Пока не понимаю почему так получается. Я же её уже подтягивал. Видимо снова прийдётся резать и варить. Но сначала надо выяснить на сколько она легко "гуляет" и в каком месте. Может так оказаться что нужен какой-нибудь усилитель о существовании которого я не догадываюсь т.к. он сгнил давно и полностью.
Фото нынешнего состояния прилагается:
Комментариев нет:
Отправить комментарий