Вторую неделю кажется что осталось совсем чуть-чуть. Но как всегда, за крупными делами прячутся мелкие. А когда до этих мелких задач доходят руки, оказывается они отнимают кучу времени.
Первым делом думал занятся передней стойкой. Но чтоб её отрезать по швам пришлось срезать гнилой пол. сначала снял латку, потом то что осталось от пола. Обнажились лонжероны кузова и появился оперативный простор для манёвра болгаркой и ножевкой. Отрезать стойку оказалось раза в два проще и быстрей.
После этого стойку подтянул чтоб верх двери влезал без зазоров, прихватил, отпустил и замерял на сколько стойка ушла. Замеры показали 5-7мм. Отрезал прихватки, вновь подтянул стойку чтоб дверь стала без зазора, убрал дверь и дотянув 6мм прихватил. После снятия натяжения дверь вошла впритирку.
- Ну зашибись когда зашибись!, подумалось мне.
Однако это ещё далеко не всё и следующей в очереди была заплатка на флажке. Но это было не сложно. Кстати, этот флажок тоже немного добавляет жесткости креплению стойки.
Затем надо было менять точку крепления верхней петли. Её пришлось сдвигать вперёд примерно на 10мм. Всё бы ничего, но в трубе из которой сделана стойка уже небыло места. Пришлось разрезать два шва ремонтной пластины и соорудить фигурную абракадабру коробчатого типа.
Однако это ещё далеко не всё и следующей в очереди была заплатка на флажке. Но это было не сложно. Кстати, этот флажок тоже немного добавляет жесткости креплению стойки.
Затем надо было менять точку крепления верхней петли. Её пришлось сдвигать вперёд примерно на 10мм. Всё бы ничего, но в трубе из которой сделана стойка уже небыло места. Пришлось разрезать два шва ремонтной пластины и соорудить фигурную абракадабру коробчатого типа.
Ещё некоторое время отняла защёлка на передней двери. Ну не получалось у неё защёлкнуться и всё тут. Я уже максимально выдвинул наружу ответку что на центральной стойке. Бесполезно. Благо на ржавой двери, хранящейся на всякий случай, был относительно живой замок. После перестановки дверь стала закрываться нормально. Вот чудеса, с виду ведь абсолютно одинаковые замки.
Дошло дело до такой мелочи как пластина крепления переднего брызговика. При детальном осмотре которой я нашел кусок того самого усилителя передней стойки что сгнил полностью. Благо на левой стороне такой-же ещё остался и с оглядкой на него был заколхожен вариант стыкующийся с новым порогом. Пластину брызговика пришлось малость подогнуть чтоб всё вместе нормально собиралось.
Как же неудобно варить все эти элементы снизу. Чтоб хоть как-то видеть место сварки приходится вздыбливать УАЗку. А на яму не тянет ваще. Там темно и жутко неудобно т.к. глубина подвала 2 метра.
Комментариев нет:
Отправить комментарий