воскресенье, 3 октября 2010 г.

Покупка и первая "радость" 24.09

Около 9-ти утра все заинтересованые лица собрались возле МРЭО чтоб свершить долгожданный для всех обряд передачи бабла и железа. Процесс происходил в припаркованом на стоянке авто "Соболь". После недлительного процесса сдачи одних транзитных номеров и получения других я расстался с 300грн+ получив счёт-справку. Теперь отойдя в сторонку с хозяином я отдал ему наличку за УАЗ и пожав друг другу руку мы разошлись по своим делам.
Дело было начато и отступать было уже некуда. Так что пришлось идти "в атаку" (ехать к оставленому на стоянке УАЗику)...
И вот он, вожделенный момент, я должен забрать уже свой УАЗ со стоянки где мы его вчера оставили т.к. габариты/ближний/дальний свет не работал стабильно а уже было темно. Две барышни преклонного возраста из охраны мне минут 10-ть полоскали мозг, переписывали данные моего паспорта, смотрели тех.паспорт и счёт-справку перед тем как дать разрешение на вход. Выхожу из их сторожки, направляюсь к машине и вижу, что правое заднее колесо пустое. Красота... А у меня нет домкрата, есть какой-то убитый ручной насос и ключ для отворачивания гаек. Хоть запаска на заднем борту висит. Машина стоит боком на косогоре, колесо спустило то, которое находится ниже по склону, от этого УАЗку кренит еще больше, вот оно ощущение счастья!
Надо сказать, что со мной был друг и его девушка. Если б не они, то хрен бы я уехал с той стоянки в этот день. Но обовсём по порядку.
 И так,  ситуация смешная т.к. друг буквально вчера прошел ТО для своего Масика 2140 и толькочто был на авторынке. Что он там купил? Я не помню полный список нужных вещей, но среди них был хороший домкрат и насос! Но мы же на територии ГСК, вокруг братья автомобилисты, только руку протяни и они помогут... Хрен там! У нормальных не жадных мужиков на жигулях только чахлые домкраты ктоторые или нереально пользовать для подъёма УАЗа или просто страшно. У тех же у кого домкрат лежит на виду и он явно потянет тон 5-ть приступ жабо-давления. В итоге друг с девушкой уходят к Масику, дают кругаля по объездной километров с 10-ть и приезжают в ГСК. К этому времени я скатываюсь на пустом балоне с горки до ровной площадки. Свеже-купленый домкрат и насос получают боевое крещение, мы уезжаем из ГСК.
 Вроде бы всё позади, надо лиш доехать до дома друга где мне предстоит за 10-ть дней приводить в порядок УАЗку перед регистрацией. Но не тут то было! Проезжаем 2-3км и Масик друга решает тоже повыпендриватся. Сначала пропадает тяга, а потом он тупо глохнет. Останавливаемся на обочине, проверяем его бензо-насос... качает. Друг говорит:
 - А у меня есть свеже-купленый "галстук", дотянеш?
На что я ему:
 - Я то не против, но у меня педаль газа работет в режиме Вкл/Выкл (дада, вот в таком класном состоянии УАЗ мне достался). Сам понимаеш как будем трогатся. Мож не надо?
Друг чешет репу. Соглашается что или галстук в дребезги или то к чему привяжем поведёт. Мало того, у нас впереди неслабая по загружености дорожная развязка: мост объездной, а под ним кольцо. Суватся туда в такой сцепке да еще в пятницу вечером нет ни малейшего желания. Думаем... Задвигаю идею:
- А может зажигание?
Друг достает какой-то тестер-девайс, втыкает вместо какой-то фишки и двигло заводится! Ага! Вот оно чо! До рынка авто-барахла около 1км. Ковыляем туда друг покупает новый комутатор, я беру с перепугу домкрат, приходим к Масику, ставим комутатор и... НИХРЕНА! Полюём, втыкаем тестер-девайс и катим по малому домой к другу. По приезду ставим машины во дворе и идём жрать т.к. провозились со всей этой фигнёй почти 5-ть часов. Все в афиге но рады что добрались домой своим ходом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий