вторник, 19 октября 2010 г.

Тех.Осмотр

Прошло 10-ть дней с момента получения временного тех.паспорта. Встреча с работниками всеми нами уважаемой инспекции гарантирует финансовые проблемы. Еще в четверг позвонил знакомому, а он своему бывшему однокласнику и мне сказали перечень документов которые понадобятся:
  • Тех.Паспорт (ксерокс двух сторон)
  • Паспорт (ксерокс)
  • Страховка (ксерокс)
  • Мед.Справка (ксерокс двух сторон)
  • Контрольный Талон на ГБО (ксерокс, я сделал с двух сторон)
  • квитанция оплаты Т.О. (оригинал)
  • квитанция оплаты дорожного сбора (оригинал)
Конечно, сразу то мне не сказали, что нужен контрольный талон. Поэтому в пятницу сдать этот ворох бумаги мне не удалось. Пришлось звонить на СТО где мне ставили газ и напомнить что без этой маленькой голубой бумажки Т.О. не пройти. В понедельник забрал талон на ГБО, во вторник, с ворохом этих бумажек отправился сдаватся на осмотр...
Прошло несколько дней. Не буду описывать как в нашей стране подавляющее большинство автомобилистов проходят ТО т.к. это всем известно. Поэтому скажу просто, 30-го числа я получил тех.талон и  вместе с ним право на использование своего "дирижабля". Однако, эксплуатировать в полном смысле этого слова машину в таком состоянии мне не приятно и вот почему: собираясь ехать не знаеш доедиш или нет. Не то чтоб УАЗка разваливалась на ходу, по нашим дорогам порой катаются аппараты и в более убитом состоянии но их хозяева знают что, где и как может сломатся. Они возят с собой то, что может пригодится. А я свою машину еще не на столько хорошо знаю. Поэтому, проэкт перешел в новую фазу: разрушительно-восстановительную. Буду перебирать помаленьку то, что кажется наиболее стрёмным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий