воскресенье, 3 октября 2010 г.

Снятие с учета

Так как я наотрез отказался брать УАЗку по доверенности, продавцу пришлось изрядно попотеть чтоб снять с регистрации этот аппарат почтенного возраста. Но обовсём по порядку.
Дело в том, что УАЗка стояла на учёте в Первомайском районе, это километров 150 с гаком от нас. Естественно, гнать в такую даль и обратно машину, которая стояла в гараже год и подвергалась разным изменениям которые потом не обкатывались было более чем стрёмно и дорого. Поэтому сначала хотели убедится, что её ваще снимут с регистрации.
Звоню человеку который весной содействовал в постановке на учёт машины моего друга. Он отвечает:
- Да, подъезжайте, я позову эксперта и он скажет своё веское слово.
Так и зделали. В один из дней, прикатили УАЗку на стоянку перед МРЭО. Посидели, подождали, приходит эксперт. Посмотрел номер кузова, недовольно посмотрел на непонятно кем, когда и как нарисованый номер рамы, двигателя, ... заглянул в обшарпаный тех.паспорт выданый в 91-м году.
Вобщем, слово этого эксперта было не утешительное:
- Дальнейшая жизнь этого агрегата только по доверенности.
Я развожу руками, хозяин тоже не доволен. Получается, что он потерял реального покупателя. До меня к нему приходило много интересующихся, но посмотрев на машину вблизи уходили с кислыми физиономиями. Садимся в УАЗ и катим в гараж. Там в невесёлом настроении жмём друг другу руки. В качестве последнего слова хозяин говорит:
- Есть у меня один знакомый, я у него еще спрошу. Ты если что, не теряйся.
Киваю ему и двигаю домой.
Через пару дней звонит хозяин и приглашает поприсутствовать на еще одином осмотре но через его знакомого. Охотно соглашаюсь т.к. соотношение  цена/состояние этого УАЗа мне нравится. В назначеный день, мы снова встречаемся на стоянке перед МРЭО. Ждём нужного человека минут 40-к. Приходит такой салидный дядька с пузом и маленьким портфельчиком. Неспешно двигаясь он подходит, смотрит на нас, на УАЗ и говорит, что вообще-то сейчас в отпуске но заехал нам помочь. Уходит минут на 15-ть, приходит со свитой. Два эксперта и еще кто-то по гражданке. Салидный дядька кратко общается со свитой, раздаёт ценные указания, хозяину показывает на одного из экспертов и сказав, что договариватся надо будет с ним, попрощавшись удаляется. По ходу осмотра младший как по званию так и по возрасту эксперт проявляет особый интерес к УАЗке. Спрашивает где диски разваривали и т.п. мелочи, я чую, что ему не пофиг на такие машины. Спрашиваю, есть ли у него УАЗ. Он отвечает утвердительно. Добавляет, что взял недавно и сейчас его потихоньку делает, но не сам. После завершения процедуры осмотра мужики уходят а хозяин негромко общается с указаным экспертом. Тот поясняет процедуру которую надо будет проделать чтоб машину можно было нормально снять с учёта. Убедившись, что всё не фатально в приподнятом настроении двигаем по домам. Мне пока надо просто ждать т.к. все эти процедуры займут несколько дней и некоторую сумму денег которые для хозяина являются непредвиденными расходами.
По ходу продвижения этого дела я узнаю детали. Оказывается, тут сделали какую-то бумажку с названием типо "Акт единичного осмотра". По ней хозяин в МРЭО Первомайского района снял УАЗ с учёта без самой машины. Ему выдали транзитные номера и поставили штамп в тех.паспорт. На всё это ушло три дня и больше тысячи гришек
Так или иначе, машина снята с учёта и теперь можно её покупать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий