среда, 20 октября 2010 г.

Переезд от друга в гараж 18.10

На выходных был отдых. В субботу просто дома, а в воскресенье был в Бахчисарае, лазал по скалам. И вот, когда уже собирался домой мне звонит друг у готорого стоит УАЗка:
- Привет, у меня тут стройка требует свободного пространства. Надо бы УАЗку твою уже в гараж увозить.
Пару секунд варю в голове услышаное. Да, разговор такой уже был. Я действительно хотел перегнать УАЗ в гараж, но делать это без пройденого тех.осмотра как-то не очень хотелось. А в виду сдвижки по срокам прохождения Т.О. я был не готов. Однако, стало ясно, что ехать всё таки прийдётся без Т.О. Прикинув остаток времени воскресенья и обсудив это с другом было решено провернуь эту офёру в понедельник с утра.
Утром назначеного дня я приехал к другу, оценил уже почти полностью оштукатуреный второй этаж, поболтали о планах отделки потолка, звуко/теплоизоляции пола и еще каких-то мелочах мы вытащили из его гаража и чулана кучу моего барахла. Дальше друг поднялся на второй этаж заниматся стройкой, а я укладкой своего богатства в машину.
Через часа полтора всё было готово к выезду. Двигатель запустился где-то с третьеё попытки. Прогрев его на бензине до потепления шлангов подходящих к газовому редуктору я сначала отключил подачу бензина, а через секунд 10-ть, когда двигатель выжег остатки бензина в карбе подал газ. Звук двигла стал ровней, всё-таки на газе работает даже на слух ощутимо лучше.
Отодвинув ворота и выкатив УАЗку на обочину грунтовки проходящей перед домом жду друга. Он выезжает на своём Масике. Двинем в две машины. Это мера предосторожности на случай непредвиденых выбрыков машины. Добрались до района ГСК без особых приключений, пару раз глохло двигло на холостых но тут-же я его пускал и двигал дальше. По дороге заехал на АЗС чтоб залить газа. Прикидывал, что там уже его почти не осталось т.к. заливали 10-ть литров. На них настроили ГБО, доехал до дома друга и еще пытался настроить ХХ в пятницу после замены свечей и высоковольтных проводов. Однако 20-ть литров не зашло, на 19++ литрах застучал поплавок в баке. В принципе, пока расход по пробегу я не мерял, но субъективно от расхода бензина не отличается.
От заправки до гаража уже совсем недалече. Припарковавшись метрах в ста-пятидесяти от ворот ГСК выхожу из машины, благодарю друга за экскорт и каждый двигает по своим делам. Моя задача закатится в гараж. Не спеша, еду по територии ГСК, слышу поскрипывание колодок правого переднего колеса. Разборки с колодками у нас ещё впереди... Незнаю почему, но мне всегда было непонятно, почему большинство водителей закатывается в гараж передом машины, а выезжает задом. Так же не удобно, при выезде надо сдавать задом и смотреть чтоб никого не задеть. А если сразу закатыватся задом в гараж, то выезжать гораздо удобей. Да и ковырятся в двигле лучше когда он ближе к свету. С этими мыслями протягиваю чуть дальше ворот гаража, чтоб заехать именно задом.
Выхожу, отворяю гараж, возвращаюсь в машину, выворачиваю колёса под завязку, здаю назад. Вижу, что попадаю не в свои ворота, а в ворота соседнего гаража. Думаю: фигня, первый - пристрелочный. Врубаю первую, протягиваю на расстояние одного гаража дальше и повторяя манёвр ровненько так начинаю запихивать зад машины в гараж. Вдруг, слышу резкий треск рвущегося тента. Понимаю, что не вписался по высоте. Грустно, но ныть некогда, да и незачем. Тент - тряпка, чинится легко простым выпарыванием порваного куска и вшитием такого-же только нового. Выкатываюсь чуток вперёд, чтоб освободить притёршуюсья часть тента, ставлю на ручник, глушу двигатель и неспеша снимаю тент нафиг. Через минут 15-ть заезжаю в гараж и понимаю почему задом заезжать не очень хорошо т.к. выхлоп наполняет гараж дымом. Глушу мотор, быстренько выхожу из машины и минут 5-ть отдыхаю на улице.
А погода просто прекрасная. Солнце светит, ветра нет, градусов 20-ть минимум. Хоть бери да загорай. Но глянув на часы понимаю, что некогда загорать нашему брату. Закрываю гараж и иду к ГСКшному электрику чтоб договорится о восстановлении энергоснабжения в гараже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий