воскресенье, 3 октября 2010 г.

День второй 26.09

Утром двигаю на рынок авто-барахла, меня уже узнают некоторые продавцы. По ходу дела вспоминаю, что забыл померять диаметр штуцера на блоке цилиндров через который должны отводится картерные газы. Звоню другу, прошу померять внешний диаметр патрубка, получаю ответ "...около 23мм". Продолжаю бороздить рынок, скупаю кучу нужного:
  • провода в разноцветной изоляции
  • клемы обжимные на провода (штук по 10-ть каждого типа)
  • маленькая банка литола 24
  • монтировка
  • кронштейн для крепления пол-дюймовой трубы, пойдёт для вала педали газа
  • шланг масло-бензо стойкий 22мм внутрений диаметр (ну мне ж диаметр по телефону сказали)
  • к шлангу пару ХОРОШИХ, как сказал продавец, хомутов
  • длиный болт для крепления запаски (на вопрос продавца: какой шаг резьбы? я ответил: стандартный метрический.)
Иду к другу, ставить шланг вентиляции картерных газов и продолжать ковырять электрику.
По приходу сразу меряю шланг. Что-то сильно болтается... Спрашиваю друга:
- Ты как мерял?
он в ответ:
- Как ты просил, по наруже.
я достаю штангель, меряю патрубок на блоке и показываю ему 18мм.
Друг на меня смотрит с возмущением и говорит:
- Ты просил померять, я померял  это...  Берёт кусок старого шланга, который когда-то отводил картерные газы.
Я развожу руками. Отрезаю два куска от старого шланга длиной по 50мм, "запресовываю" их в концы нового, одеваю на патрубки Б.Ц. и воздушного фильтра, обжимаю хомутами. Вроде всё ок. Иду примерять удлинённый болт запаски... Блин, резьба не с тем шагом! Нужный шаг - мельче. Не сильно расстраиваюсь т.к. заранее предупредил продавца что могу болт завернуть если не подойдёт. Продавец еще пошутил: Если не испортиш - нет проблем. Ага, такой болт чтоб испортить надо быть или "Гераклом" который гайки до 42-х руками затягивает или идиотом. Друг тем временем просит подсобить с ремонтом "взбесившихся" поворотников на своём Масике. Пытаюсь помочь, время уходит, результат близкий к нулю. Ладно, время поджимает, надо подругу друга отвозить на вокзал т.к. ей пора на поезд. Прощаемся, они уезжают, я остаюсь и пытаюсь набросать чертёж кронштейна для крепления вала привода дросельной заслонки. Еще успеваю разобратся чего не светится задний левый габарит, снять блок стопо/поворото/габаритных огней и вывернуть почерневшую лампу 12V5W. По возвращению друга общаемся и я отправляюсь домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий