воскресенье, 3 октября 2010 г.

День первый 25.09

Утром печатаю пару вариантов схем электрики еду на рынок авто-барахла. Побродив по рядам рынка и изрядно прогулявшись по периферии набрал всякого:
  • пыльник на рычаги раздатки
  • ключ динамометрический
  • набор головок
  • графитовую смазку (это тупо порошок графитовый)
  • насос
Двигаю к другу чтоб поковырятся в УАЗке и разобратся с глючащим освещением. Электрика не долго сопротивлялась. Даже не понял где проблема была. Вывернул блок приборов, снял самопальную панель тумблеров, соединил и подтянул болтающиеся провода. Всё, свет появился. Поставил на место панель приборов, свет не пропал. Нкдахренсним, работает и хорошо. Надо двигатся дальше. Пытаюсь внимательно смотреть на проводку дабы найти какие-нить явные косяки... Нихрена не понятно, полный хаос. Какие-то жгуты проводов, в них куча покусаного и висящего хлама, со схемой почти ничего не совпадает. Плюю на это и смотрю на двигатель, ну надо ж хоть что-нить делать, срок до регистрации то не резиновый. Педаль газа работает в режиме вкл/выкл, смопрю на тягу от педали к карбу. Вал проходящий вдоль моторного щита в одном месте удерживается в муфте хорошо закреплёной на щите, а второй конец входит в салон рядом с педалью через отверстие в щите. В месте входа этого он удерживается какими-то ошмётками резины и при нажатии прежде чем начать проворачиватся сначала проседает. Ну какая тут нафиг нормальная работа газа если тяга болтается как Г в проруби. Еще обращаю внимание на отсутствие трубок отсоса картерных газов и вакуумного корректора УОЗ, ставлю галочки в записной. На последок пытаюсь "смазать" графитом шарнир крепления кронштейна запаски. Порывы ветра пытаются противодействовать но у меня много графита и ничуть не меньше упрямства. На этот день всё т.к. вернулся друг с подругой из турне по магазинам, ужинаем и меня отправляют домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий