суббота, 9 октября 2010 г.

День восьмой 2.10

Еду на СТО забирать УАЗку т.к. время поджимает и в понедельник надо быть в МРЭО чтоб зарегистрироватся и сдав красные номера получить постоянные. Для этого мне манагер по ГБО должен выдать полный комплект макулатуры на которой написано что у меня уже всё установлено. Помня приколы аккумулятора я везу с собой зарядное. Чем чёрт не шутит, вдруг аккум снова здох. Перед тем как заводится надо уделить чуток внимания железке, чтоб она почуяв хорошее к ней отношение сжалилась и завелась без приколов. Вспоминаю про неработающий датчик температуры двигателя. Смотрю, провод просто отвалился. Зачищаю и прикручиваю на место. Стрелка оживает. Прекрасно, теперь пробую завестись... Стартер крутит бодро несколько оборотов но двигло молчит. Отрубаю зажигание, терпеливо жду еще минутку и ... завёлся таки мой дирижабль. Даю ему прогрется и выкатываюсь с територии СТО. Жду манагера часа полтора, он снова куда-то свалил по неотложным делам. По его появлению мы быренько всё рисуем как положено, расстаюсь с 1к гришек в качестве предоплаты и пожав ему руку двигаю в обратный путь на УАЗке. Дорога домой к другу была на удивление спокойной если не считать пары раз когда у меня пропадал газ из-за соскочившей тяги педали. Но это мелочи по сравнению с мировой революцией. Погода была хоть и пасмурная но сухая так что одинокий дворник не понадобился. Поставив машину во дворе еду к себе домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий