воскресенье, 3 октября 2010 г.

День шестой 30.09

Погода - гавно. Пасмурно, ветер, прохладно, периодически срывается дождь, а ехать сдавать машину на установку ГБО надо. Да и за компрессором тоже нужно метнутся. На рынке авто-барахла купил:
  • трос для спидометра (а то у меня стрелка колбасится как ненормальная).
Для комплектности не взял ничего, много денег хотят. Поехал в супермаркет:
  • аптечка
  • огнетушитель
Захожу в УАЗку, массу вкл, ключём круть, кнопку стартера пуш... стартер делает лениво пару оборотов и замерает. Ну не 3.14 ли?! Ставлю аккумулятор на подзарядку, а в голове уже галочка: приценится к аккумуляторам. Жду час, прикручиваю аккум, завожусь и еду в магазин за компрессором. Надо заметить, это ПЕРВАЯ моя абсолютно самостоятельная поездка за рулём. Огородами приезжаю в супермаркет, покупаю компрессор и масло к нему. А тем временем на улице прошел дождик. Ребята из магаза любезно согласились помочь мне погрузить компрессор в УАЗ. Выскочили на улицу, им холодно, а я то в куртке. Подкатили компрессор на телехке к УАЗке, я открыл задний борт и они его туда закинули вертикально. Я говорю:
- Ребята, мож на бок? Не устойчиво же!
Они в ответ:
- А его можно только стоя перевозить.
Я согласился, а зря. Лучше бы его уложил на бок, а то по дороге он у меня несколько раз падал в салоне. В первый раз очень даже больно упал, я аж выругался. Наверно именно при этом падении и отломило кусочек радиатора на одном из цилиндров. Ну да ладно, доехал до дома друга, под моросящим дождем закинул компресор в гараж и поехал на СТО где должны ставить ГБО. Хотел покороче выехать на объездную и катался по селу минут 20-ть в попытках выбратся к АЗС стоящей у объездной. Раза с 4-го выехал к ориентиру: голубая трансформаторная будка (она от дома другаа метрах в 300-х) и осознав истину: "знакомый путь - самый короткий" подъехал к повороту на объездную.
Капает дождик, я включаю правый поворот и двигаю на асфальт. Всё хорошо, только капли на зеркалах заднего вида мешают смотреть. Разгоняюсь, 1-я, 2-я, 3-я, 4-я, еду примерно 55-ть т.к. дорога еще идет чуток в горку и двигатель не тянет. Дворники мерно шкрябают по стеклу. Горка заканчивается и начинается плавный спуск. Стрелка спидометра уже почти успокоилась и дрожит возле 60-ти. Замечаю, что дворник в левом крайнем положении начинает задувать ветром выше чем положено. Всё внимание на дороге, на неадекватное поведение дворника забиваю т.к. не до него. Трёт и ладно. Скорость продолжает помалу увеличиватся, стрелка подходит к 65-ти и водительский дворник срывает ветром... Молча думаю нехорошие слова, тормозить не собираюсь т.к. обочину занимают какие-то деревья и стать просто негде. Еду без дворника до нормального места где можно остановится. Выкатив на обочину выхожу и смотрю в лицо УАЗке разбрасывающей детали. Оказывается она еще умудрилась выкинуть натяжной крюк правого ветко-отбойника. Сказать нечего, КРАСОТА!!! Думаю что-то нехорошее, переставляю дворник с пасажирского стекла на водительское, снимаю к ... оба ветко-отбойника. Захожу в УАЗку и кое как вырулив на дорогу еду дальше. По ходу езды отмечаю что стрелка температуры охлаждающей жидкости лежит и не шевелится. Забиваю т.к. достаточно холодно, еду по трассе и шанс закипеть почти нулевой.  Больше приключений небыло. Загнав машину на територию СТО и посидев часик я дождался манагера по установке ГБО. Разговор был не длинным. Нужного редуктора у них сейчас нет поэтому ставить будут только на след-й неделе. Утомлённый всем проишедшим оставляю УАЗ на СТО и двигаю домой на маршрутке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий