воскресенье, 3 октября 2010 г.

День пятый 29.09

Дома делаю из обрезка трубы овального сечения, шпильки М5 и уголков перекладину для крепления аккумулятора.
Ну, если читали предыдущие дни то понятно куда иду. Список таков:
  • масло моторное Yukoil минералка 15W40 1 литр
  • клапан электромагнитный на карбюратор
Иду к другу и после минимум получасовой беседы про роторно-поршневой двигатель принимаюсь за работу. Вырезаю с убитой камеры лоскут резины которым накрываю клемы на аккумуляторе, ставлю крепление. Теперь он на кочках прыгать не будет. Принимаюсь за карбюратор. Выворачиваю корпус электо-магнитного клапана "антидизелинг", чуток вытягиваю подсос, завожу двигло и очень неспеша вворачиваю новый клапан. Когда двиг начал уже было захлёбыватся подаю +12 на клему, жду когда обороты восстановятся и доворачиваю до упора руками. Затянуть не могу, ключ не подлазит. Проверяю пару раз работу клапана, всё нормально. Глохнет по отключению зажигания чётко, заводится тоже стабильно. Продолжаю заниматся какой-то ерундой аж до самого вечера. А именно - снимаю водительское сиденье чтоб скрутить левую часть люка над КПП. Заглянув под него и убедившись, что нет там нихрена выключателя фонаря заднего хода и включателя стоп-сигналов от ручника, делаю хоть одно полезное дело. Прокидываю нормальным, коротким путём датчик количества бензина в баке т.к. он был проведён через три ... огорода. Пока ставлю люк и кресло обратно начинает стремительно темнеть. Прикрутив хотяб на три болта сиденье звоню другу, он идёт с работы и уже на подходе к дому. Четвёртый болт прикрутить не получается т.к.  надо сказать большое спасибо тем кто ставил эти сиденья, но это уже не важно. Кресло держится вполне сносно. Возникает идея метнутся за цементом и еще чем-нить полезным. Папа друга читает мне лекцию, что ночером ездить не тру и что он за кучу лет так и не знает работают у него фары на авто или нет ибо ночью не ездит принципиально. Сказав в ответ своё веское УГУ дожидаюсь товарища. Он конечно говорит: Заводи. Что я и делаю с превеликим удовольствием. Надо ж технику проверить. Едим по темноте огородами в магазин за 10-тью мешками цемента + клей для плитки + шпатлёвка = 300кг. По пути совершая резкий маневр выезда с второстепенной на главную не успеваю выровнять колёся и цепляю правым колесом бардюр. Нас порядком встряхивает, я малость в шоке, друг смотрит на меня круглыми глазами иговорит:
 - Чего тупиш, поехали! Ничего страшного не случилось.
Молча соглашаюсь с ним и оглядевся по зеркалам разгоняю машину. Через секунд 40-к друг говорит:
- Но если б ты мне так Семёрку приложил, я б был очень не рад.
Ясное дело, там бы всё погнуло наверно к чертям. УАЗка в этом смысле для новичков "то, что надо". Приезжаем к магазину, стоянка почти пустая, паркуюсь по принципу "как мудак" занимая полтора парковочных места. Никто не обидется т.к. места валом. Берём большую телегу и заходим внутрь. Проходя мимо "загородки" отделения Приватбанка спрашиваю у девушки:
- Обменник уже не работает?
Получаю утвердительный ответ. Ну ладно, значит сегодня компрессор не берём. Ну забыл я поменять бабки утром на рынке. Ладно, не беда. Загружаем тележку мешками, оплачиваем, выкатываемся из магазина, грузимся и двигаем нестандартным путём к дому. В чём нестандартность? Этой дорогой ездил друг на своём Масике когда у него небыло пройдено Т.О. в магазин за строй-материалами. Катим по асфальту в сторону заброшеной АЗС. Когда асфальт начинает поворачивать друг говорит:
- Нам прямо.
А я то там ходил и не нашел нормального проезда. Переспрашиваю, получаю оскорбительное:
- Да я там на Масике ездил.
Врубаю пониженую и неспеша направляюсь в сторону указаную другом. Немного попетляв и попрыгав на кочках выкатываемся на грунтовку идущую в село. Мне понравилось. Едим к дому. Паркуюсь, не выгружая ничего из кузова двигаем по домам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий